Евроменеджмент

Аудит системы управления

 








 Евроменеджмент.
Отдел по работе с клиентами
+7 (495) 215-1174
Е-mail: info@emd.ru




 Доступно о сложном. Топ-услуги консалтинговой компании.








Купить недвижимость в Висбадене.
Риэлторы из Германии

Пример коммерческого предложения по диагностике системы управления компании

скачать Загрузить данный документ себе на компьютер



1. Введение

ЗАО "Евроменеджмент" предлагает проект оказания консультационных услуг по диагностике системы управления Компании. Настоящий проект направлен на получение комплексной оценки системы управления Компании, выявление проблемных зон и их причин, а также на разработку рекомендаций по оптимизации системы управления Компанией.


2. Цели проекта и конечный результат

Основная цель проекта - исследовать существующую систему управления предприятием и оценить ее эффективность по следующим аспектам:

  • В какой мере используемая система управления способствует достижению целей Компании и соответствует стратегии ее развития.
  • В какой мере применяемые методы организации управления способствуют выработке качественных управленческих решений.
  • В какой мере применяемые механизмы координации деятельности подразделений Компании способствуют своевременной и точной реализации управленческих решений и осуществлению ключевых бизнес-процессов Компании.

Результатом комплексного анализа системы управления Компании является качественная оценка основных элементов системы управления и рекомендации по ее изменению (оптимизации). Результаты оформляются в виде предоставляемого руководству Компании Отчета-презентации по результатам управленческого аудита. Примерная структура отчета представлена в Приложении 1.


3. Общая характеристика работ по оценке системы управлением Компании.

Оценка системы управления (аудита системы управления) проводится по следующим направлениям:

  • Оценка текущей стратегии Компании, стратегических ориентиров и установок ее владельцев и топ-менеджеров.
    Изучается и оценивается целостность и системность стратегических целей, приоритетов руководства Компании в развитии тех или иных направлений деятельности, продуктов или услуг. Исследуется полнота понимания целей и приоритетных направлений деятельности линейными руководителями и сотрудниками Компании.
  • Исследование и оценка технологий осуществления основных бизнес-процессов и процедур в рамках приоритетных направлений деятельности Компании.
    Анализируются основные бизнес-процессы, "протекающие" в рамках приоритетных направлений деятельности Компании. Проводится оценка их оптимальности по ряду параметров: трудоемкость, качество, скорость, информационная полнота/ избыточность, принятие решений и т.п. Кроме того, выявляются используемые механизмы координации взаимодействия подразделений /сотрудников в рамках бизнес-процессов: документированные инструкции (регламенты) процедур, прямой контроль руководства, взаимное согласование и т.п. При наличии документированных стандартов бизнес-процессов (рабочих регламентов, инструкций) оценивается их целостность и качество.
  • Исследование распределения областей ответственности среди высшего руководства и функций между подразделениями, анализ организационной структуры управления Компанией.
    Оценивается степень специализации рабочих задач по должностным позициям. Анализируются принципы и критерии группирования должностных позиций в организационные подразделения (единицы). Оценивается четкость разделения на функциональные и профитные подразделения. Анализируется "привязка" подразделений к основным бизнес-процессам. Выявляются дублируемые разными подразделениями функции. Анализируется четкость разграничения сфер ответственности высшего руководства. Выявляются "зоны безответственности" и "пересекающиеся" зоны ответственности. Анализируются принципы иерархии (административной подчиненности) организационных подразделений.
  • Фиксация проблемных зон, причин их возникновения и выработка рекомендаций по оптимизации системы управления.
    В результате комплексной оценки бизнес-процессов и организационной структуры, а также их соответствия целям и стратегии, составляются рекомендации по изменениям в процедурах и структурах, которые следует осуществить для повышения эффективности управления Компанией.

4. Методы проведения управленческого аудита

Методами управленческого аудита являются стандартные процедуры экспертного консультирования:

  • установочные и экспертные интервью с руководством, менеджерами и сотрудниками компании.
  • анализ организационно-нормативных документов и планово-учетных форм.
  • сбор данных о различных аспектах деятельности Компании.
  • формализованное описание процедур (построение схем и моделирование бизнес-процессов и ключевых функций).

5. Сроки и стоимость работ.

Сроки проведения работ по управленческому аудиту составляют _____ недели.

Стоимость работ составляет ______ у.е.




ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Примерная структура отчета по результатам управленческого аудита



<<< Удалено>>>