Примерная структура отчета по результатам управленческого аудита (стандартный вариант)
1. Анализ действующих инструментов стратегического управления
1.1. Наличие, целостность и системность поставленных стратегических целей (ориентиров)
1.2. Понимание стратегии руководством и сотрудниками
1.3. Применение стратегии в оперативном управлении
1.4. Механизмы контроля за реализацией стратегии
1.5. Выводы по оценке текущей стратегии
2. Оценка административно-организационной, функциональной и кадровой структуры
2.1. Общая схема управления
2.2. Оценка структуры административного подчинения
2.3. Оценка структуры функционального взаимодействия
2.4. Общая оценка кадровой структуры
2.5. Выводы по оценке административно-организационной, функциональной и кадровой структур и их соответствию действующей стратегии
3. Анализ бизнес-процессов
3.1. Общая характеристика бизнес-процессов
3.2. Характеристика основных бизнес-процессов
3.3. Характеристика вспомогательных бизнес-процессов
3.4. Выводы по оценке соответствия бизнес-процессов действующей стратегии
4. Анализ распределения функций и зон ответственности
4.1. Состав функций по управлению деятельностью Компании
4.2. Распределение ответственности и организация взаимодействия между подразделениями
4.3. Определение зон "безответственности" и неоправданного дублирования
4.4. Предложения по перераспределению функций и зон ответственности
5. Рекомендации
5.1. Рекомендации по совершенствованию стратегического управления
5.2. Рекомендации по оптимизации административно-организационной, функциональной и кадровой структуры
5.3. Рекомендации по оптимизации подчинения и функциональной ответственности
5.4. Определение приоритетных бизнес- процессов и рекомендации по их оптимизации
6. План- график совершенствования Системы управления Компанией
6.1. Мероприятия по постановке стратегического управления.
6.2. Мероприятия по оптимизации административно- организационной, функциональной и кадровой структуры
6.3. Мероприятия по распределению функций и зон ответственности
6.4. Мероприятия по оптимизации приоритетных бизнес-процессов
|